Школа Плюс

рада приветствовать вас

Дистанционное и очное обучение у профессионалов своего дела

Важно для нас и каждого

Пропаганда спорта и здорового образа жизни

28.08.2021 г в спортивном клубе нашего образовательного центра «Школа Плюс» впервые прошли соревнования по подтягиваниям для школьников и студентов г. Москвы.

Мероприятие прошло на воркаут-площадке СК «Лужники». Также в состязаниях приняли участие и сотрудники нашей школы.
Поздравляем победителей и призёров, получивших грамоты и медали:

🔸1 место:
Шаров Родион Андреевич — в весовой категории 60+ кг,
Котов Глеб Владимирович — в весовой категории 50-60 кг,

🔹2 место:
Козьмин Евгений Владимирович — в весовой категории 60+ кг,
Сорокин Михаил Артёмович — в весовой категории 50-60 кг,

🔹3 место:
Бударин Павел Игоревич — в весовой категории 60+ кг,
Ефимов Олег Олегович — в весовой категории 60+ кг,
Соломахин Данила Антонович — в весовой категории 50-60 кг.

▫Остальные участники мероприятия получили Сертификаты🔖

▪В рамках мероприятия инструктор по ОФП, главный судья соревнований Ефимов Олег Олегович провёл небольшую круговую тренировку с участниками, направленную на повышение выносливости и силовых показателей.

▫Оргкомитет благодарит всех участников и ждёт на следующих мероприятиях и тренировках!

Всем привет! Продолжаем вести пропаганду спорта и здорового образа жизни и на этот раз выступает преподаватель физики и математики Драй Илья Игоревич

Почему я, Драй Илья Игоревич, преподаватель физико-математического направления, начал, продолжаю и рекомендую заниматься спортом, вести активный образ жизни?
Еще в старших классах я ходил в спортзал, грезя красивой фигурой. Но этого было мало. Со временем толчком стали мои друзья и коллеги, приглашавшие то на совместные тренировки, то на каток зимой. Ранее я знал, что при физических нагрузках последствия умственных, что были мне ближе, закрепляются легче. Ведь мы не забываем как кататься на велосипеде или роликах в течение долгого времени. Поэтому-то я твердо решил совмещать оба вида деятельности. Кстати об умственных нагрузках. Можно заметить, как спортивно были сложены философы Древнего Рима и Греции. Помимо культурных причин, у них могла возникнуть необходимость постоять за свои убеждения физически. Так они были сильны не только духом, но и телом. Чем не пример для подражания?
Выше описанным можно себя замотивировать. Но там, где заканчивается мотивация, что столь не долговечна, должна прийти дисциплина. Как только тело привыкнет к новой деятельности – то, к чему приходилось себя принуждать, станет частью обыденной жизни. Я заметил это, когда после всего нескольких месяцев, нехватка тренировок давала о себе знать при каждом затяжном отдыхе.
Но в чем эта нехватка стала проявляться? В ощущениях. Мне не нравится чувство неуклюжести в движениях, вялость и усталость. Даже собственные мышцы «скучают» по нагрузкам, когда я чувствую легкие судороги после долгого перерыва в тренировках. А нравится мне ощущать приятную боль после упражнений, удобство, когда стоишь с прямой спиной, и общий тонус. То, что должно было, по идее, забирать мои силы, наоборот их дает. Но куда большое удовольствие я получаю от любования ночными видами города и дневными пейзажами, когда пролетаешь мимо на велосипеде или лонгборде, долгие поездки на которых требуют общей выносливости и контроля над собственным телом. А вишенкой на торте становится накрывающий адреналин, пока мчишь со склона на горных лыжах или пытаешься удержать под собой мощный квадроцикл.
Все эти и многие другие подвижные увлечения дают возможность лучше узнать себя и вкусить прелести жизни. А в купе с изучением наук помогут составить полную картину о мире. Я всегда считал смыслом жизни познание. Так почему бы не начать познавать его через спорт прямо сейчас.

Дорогие наши друзья! Продолжаем проводить пропаганду спорта и здорового образа жизни! И сегодня к ученикам обращается преподаватель 3D-моделирования, математики и по совместительству - тренер ОФП и воркаута Ефимов Олег Олегович!

Олег имеет давний опыт занятий в тренажерном зале, на спортивных площадках, имеет навыки единоборств и проводит в залах все свободное время!

Многие задаются вопросом, «как себя замотивировать заниматься спортом»?
Я думаю, достаточно встать и посмотреть на себя в зеркало. Если вас устраивает ваше тело и образ жизни, то о мотивации заниматься спортом не может идти речи. Но если же у вас есть сомнения по поводу вашего образа жизни, стоит детальнее углубиться в то, как вы к нему пришли.
Как начать заниматься? Как я уже писал выше, стоит взглянуть на себя в зеркало. Тело вас не устраивает? — возненавидь его. Это будет вашим начальным триггером, ведь если тебя что-то раздражает, то ты постараешься от этого избавиться. Далее разрабатываешь свой план действий (находишь свободное время, вырабатываешь ЧЁТКОЕ расписание и т.п. ), пишешь его на бумаге.
Так же вы будете часто возвращаться к своей прежней модели поведения, поэтому ВАЖНО найти соратников, которые смогут вас замотивировать.
Если вы попробовали и поняли, что справляетесь со всем выше перечисленным, поздравляю вас! Самое трудное пройдено.
Осталось взять под контроль ваш сон, питание и постоянство тренировок.
Все подробно буду разбирать у себя на тренировках.

Всем привет! Захаров Никита Валентинович пришёл к нам в школу не только преподавателем биологии, но и тренером по рукопашному бою, самообороне и армрестлингу. Он готов пригласить ребят из г Киров на свои тренировки:

“Когда ты владеешь навыками бойцовских дисциплин ты учишься ничего не бояться, не бояться боли, противника. Это дает тебе силы не только в спорте, но и в жизни, так как ежедневно мы сталкиваемся с радостями и неудачами, с разными людьми, в глазах которых важно выглядеть достойно и уметь быть лидером. Поэтому занятия бойцовскими дисциплинами – это не только умение драться, но и умение построения всей своей жизни, верных целей и это некое орудие в руках, с помощью которого можно добиваться любых вершин»

Всем привет ещё раз! Как уже говорилось в постах ниже, мы не только учим, но и ведём активную пропаганду спорта среди молодежи! Шаров Родион Андреевич не только увлечён физикой, но и активно занимается спортом.

Он хотел бы обратиться к нашим ученикам и на своём примере показать, насколько это классно! Берите с него пример и вперёд!

Дорогие ребята! У каждого человека есть свое хобби, и я не стал тому исключением. Кроме того, мое хобби непосредственно связано со здоровым образом жизни, к которому я призываю всех людей и в частности своих учеников. Не зря человек является венцом природы, ведь ему подвластны не только науки, но и практически безграничные физические возможности. Поэтому я призываю всех заниматься спортом, развиваться разносторонне. Каждый сам выбирает себе по вкусу, что ему ближе, ну а мой выбор пал на велоспорт и общее физическое развитие. Ну и в конце я пожелаю всем удачи на этом пути в вашей жизни, вне зависимости от того стоите ли вы у начала или уже давно двигаетесь по нему!

Привет всем ещё раз! В интервью с нашим преподавателем математики Чигаревым Маратом Ренатовичем говорилось, что его хобби - это спорт и он желает нашим ученикам активно заниматься спортом! Он охотно делится своим опытом и готов передавать его нам и ученикам!
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

Козьмин Евгений Владимирович

Учитель физики

ГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет и. Н. Э. Баумана, ГБОУ «Бауманская инженерная школа № 1580», г. Москва

Колокольцев Кирилл Юрьевич

Учитель математики

ГБОУ «Школа № 2107», ГБОУ «Бауманская инженерная школа № 1580», г. Москва

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация: в статье приводится опыт учителей физики и математики московских школ в проведении внеурочной воспитательной работы со школьниками путём привлечения их к дворовому спорту. Приводится пример тренировок со школьниками, комбинирующими в себе элементы воркаута, бокса и занятий в тренажёрном зале. Доказывается важность таких тренировок и вклад проводимой работы в формировании физически и морально здорового подрастающего поколения школьников.

Ключевые слова: дворовый спорт, бокс, занятия на турниках и брусьях, воркаут, тренажёрный зал, воспитательная работа, физическое воспитание школьников.

В настоящее время помимо образовательной функции учитель выполняет ещё и воспитательную, особенно, когда он является классным руководителем. В современном мире, когда увлеченность школьников гаджетами, социальными сетями, компьютерными играми (при активной компьютеризации и виртуализации учебного процесса) выходит за все рамки, а всемирная паутина пестрит пропагандой «нездорового» образа жизни, употреблению наркотиков и алкоголя, становится актуальным приобщению школьников к спорту. Авторы статьи, учителя физики и математики ведущих московских школ, готовы поделиться своим опытом, благодаря которому они, помимо авторитетных преподавателей, стали хорошими старшими друзьями для нескольких поколений школьников г. Москвы.

Лучше всего заниматься спортом в каких-либо секциях под руководством опытных тренеров. Однако, для занятия в секции нужно: 1) желание и мотивация, 2) наличие хорошей физической формы, 3) согласие тренера, 4) наличие свободного времени. Ни для кого не

секрет, что на тренировках в спортивной секции необходимо «выкладываться», иначе ученик рискует быть исключённым из клуба. Но развиваться можно и самостоятельно. Сейчас в Москве пропагандируется дворовый спорт, который, будем надеяться, принесёт пользу многим детям и взрослым.

Для того, чтобы вовлекать в занятия спортом учеников, учителю надо самому этим заниматься, показывая тем самым положительный пример. Мы готовы привести пример вовлечения учеников в занятия на турниках, в тренажёрном зале и в занятия единоборствами.

Дворовый спорт хорош тем, что он не регламентирован чётким расписанием. Авторы выбирают следующее время: 1) после уроков с учениками по расписанию (вторая половина для), 2) праздничные и выходные дни. Исходя из погодных условий мы выбираем в качестве места тренировок спортивные площадки школы или дворовых территорий и фитнес-клубы. С учениками можно встречаться индивидуально либо собирая их в группы. При формировании групп рекомендуем учитывать опыт занятия спортом каждого ученика, его физическую форму и морально-волевые качества. Крайне важно наличие доброжелательной обстановки и атмосферы взаимоподдержки каждого члена формируемого нами коллектива.

Приведём пример тренировки на улице, совмещающей занятия на турниках с единоборствами.

Тренировка состоит из «циклов», в каждый из которых входит: работа на турниках, брусьях и постановка ударной техники. В зависимости от наличия экипировки, времени года и уровня учеников можно включить бокс или тайский бокс.

Цикл 1. 1) подтягивания на турниках (рекомендуется игра в «лесенку») широким хватом, 2) отжимания на брусьях, 3) обучение техники ударов руками (одиночные, затем переход на «связки»). Ударную технику также можно ставить с использованием гантелей и резины.

Цикл 2. 1)подтягивания обратным хватом, 2) отжимания от земли, 3) отработка ударов по лапам.

Цикл 3. 1) подтягивания, 2) отжимания от брусьев, 3) отработка ударов в парах.

Перерыв 5 мин

Цикл 4. Отработка защиты (подставки, уклоны, нырки).

Цикл 5. В зависимости от уровня ребят и наличия экипировки можно организовать: 1) бой с тенью по воздуху, 2) боксерские салочки, 3) пробные свободные раунды.

Приведём пример уличной тренировки на спортплощадке баскетбольной школы «Тринта» с уже опытным учеником, который принимал участие в тренировках не один раз. Площадка характерна тем, что она представляет собой спортзал на свежем воздухе, где можно работать на силовых тренажерах и отрабатывать удары на мешке.

Предлагаем круговую тренировку: 1)отработка ударов с гантелями, 2) подтягивания на максимум, 2) отжимания на брусьях, 3)отработка ударов по лапам, 4) становая тяга, 5)жимы от груди, 6) отработка проходов в ноги, 7)отработка встречных ударов, 8) силовая работа на бицепс и трицепс, 9) свободный бой с тенью с гантелями, 10) подтягивания, отжимания на брусьях, 11) свободный раунд на мешке, 12) свободный раунд друг с другом (можно заменить боксерскими салочками), 13) свободная работа на тренажёрах.

Всё большую популярность набирает воркаут: трюки на турнике и брусьях. Это очень сильно привлекает многих ребят своей зрелещностью, а сами эти элементы направлены на развитие силы, выносливости и гибкости. По желанию можно это выносить как отдельную тренировку, а можно и включить в любую из перечисленных тренировочных программ.

В условиях непогоды мы встречаемся с учениками на территориях фитнес и бойцовских клубов. Здесь модель тренировок кардинально различается с уличными, чаще всего мы сначала занимаемся на татами, затем идём в тренажерный зал, где проходит спокойная работа.

Главным критерием успешности мероприятия является то, что ребята начинают спрашивать о возможности повторения мероприятия. Из основных успехов можно выделить то, что школьники начинают ходить на спортплощадки самостоятельно, а также сами приобретают абонементы в фитнес-клубы. Учитель физики и математики приобретает дополнительный авторитет среди учеников и начитает пользоваться популярностью, поскольку это его отличает от учителя с классической моделью выстраивания отношений с учениками.

Таким образом, авторы выполняют ряд базовых задач физического воспитания, а именно: 1) воспитание у учащихся высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду; 2) сохранение и укрепление здоровья школьников, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения; 3) всесторонняя физическая подготовка учащихся; 4) воспитание у школьников убежденности в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом, а также находят для них способ с пользой проводить свободное время. [1]

Литература:

1. https://psy.wikireading.ru/2840

2. Номер 30 (март 2021 г).pdf (vk.com)

Онлайн
консультация

ПРОБНОЕ
ЗАНЯТИЕ

© 2022, Общество с ограниченной ответственностью "Образовательный центр "Школа Плюс"
115487, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 15, этаж 3, пом. V, офис 4

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля